Сегодня в нашу жизнь прочно вошел интернет. Сотни тысяч сайтов, миллионы террабайтов информации.

С одной стороны есть огромное количество ресурсов, созданных для того, чтобы люди могли с их помощью делать покупки, получать полезную информацию; с другой - люди хотят видеть максимально комфортные и удобные для пользования сайты.

Все это породило потребность в написании качественного и интересного контента для интернет-площадок. Специалиста, который пишет для сайтов тексты, называют копирайтером. Профессия копирайтера сегодня стремительно развивается и становится по-настоящему серьезным ремеслом его обладателя.

Найти высококвалифицированного копирайтера так же сложно, как найти грамотного экономиста, бухгалтера, токаря. Сложно, но возможно.

Представляю вам свой блог профессионального копирайтера, где любой владелец сайта, нуждающийся в грамотном контенте, сможет оставить заявку на сотрудничество.

В то же время любой, кто интересуется копирайтингом, сможет ознакомиться с примерами моих работ, нюансами, которые встретились на моем пути при выполнении заданий заказчиков.


Вы можете купить мои новые уникальные статьи:

вторник, 4 июня 2013 г.

Пример моей авторской работы: статья "Проблема эффективной мотивации персонала"

Некоторое время назад руководство кадрового агенства "Профи" попросило меня написать серию статей по проблемам эффективной мотивации персонала, нюансов во взаимоотношениях между работодателем и наемным работником. Я согласился. Сегодня я представляю вам самую первую статью, которая была написана мною на данную тему.

Проблема эффективной мотивации персонала

Когда говорят о способах эффективной мотивации персонала, то подразумевают под этим выражением некий алгоритм, набор инструментов, формализованных процедур, призванных «заставить» работника выполнять функциональные обязанности в рамках той или иной должности (профессии) с максимальной отдачей и пользой с его стороны. Решением вопроса построения работающей системы мотивации занимаются, можно без преувеличения сказать, лучшие умы человечества на протяжении уже нескольких столетий. 

Процесс этот идет хоть и поступательно (то есть каждый раз систематизируются знания и опыт предыдущих поколений исследователей), но в настоящее время по-прежнему нет четкой системы, которая была бы признана на всех уровнях иерархии трудовых отношений фундаментальной и незыблемой. В сложившейся ситуации каждый руководитель вынужден решать эту проблему способом, который лично он считает правильным, либо заимствовать опыт тех, кто, как им самим кажется, нашел тот единственно возможный вариант эффективного управления человеческим потенциалом во благо производственного процесса, который только и способен сотворить чудеса и «заставить» работника трудиться  с максимальной отдачей.

Само собой разумеется, главным (не единственным, но именно главным, даже можно сказать - главнейшим) фактором, влияющим на способность наемного работника трудиться эффективно, является размер заработной платы. Но весь вопрос заключается именно в том, за что платить (а за что наказывать) работника в процессе выполнения им трудовой функции. Здесь существуют всевозможные материальные премии и бонусы за выполнение тех или иных нормативов и заданий, которые, безусловно, являясь краеугольным камнем в системе мотивации любого работника, могут играть главную роль вкупе со второстепенными факторами (такими как заметка о достижениях конкретного человека в корпоративной газете, внеочередной отпуск, награждение горящей путевкой) вместе составляют мощную систему ценностей, призванную показать работнику тот вектор движения, который благоприятно скажется на его материальном положении и продвижении по карьерной лестнице и будет способствовать развитию всего предприятия в результате его высокоэффективного и самоотверженного труда.

Эффективная система мотивации, призвана как повышать производительность труда, так и исключать ситуацию, когда работник (грамотный, квалифицированный и, подчас, очень дефицитный специалист), зная себе цену, начинает, что называется, «выкручивать руки» работодателю, требуя повышения зарплаты, заявляя, что существующий размер оплаты труда его не устраивает, ему необходимо платить больше, иначе он просто уйдет в другую компанию. Подобное развитие событий является крайне неприятным для любого работодателя и говорит о серьезных проблемах во всей системе мотивации компании.

Конкретных систем материального стимулирования и морального поощрения, которые в совокупности и являются системой эффективной мотивации персонала, великое множество по той простой причине, что внедряются и работают они на конкретных предприятиях, каждое из которых по-своему уникально. Однако можно сказать, что в основе любой системы мотивации можно и нужно положить принцип, озвученный еще Дейлом Карнеги и заключающийся в простой истине: единственный способ «заставить» человека что-то сделать – сделать так, чтобы человек сам захотел сделать это.

Комментариев нет: